Очно-заочная форма 2 года 6 месяцев 6 бюджетных мест 15 платных мест 2 платных места для иностранцев 79 000 руб/год
О ПРОГРАММЕ
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ – на основе систематических исследований рынка, анализа конкурентов и сегментирования потребителей научить применять принципы и методы стратегического управления и инновационного менеджмента для успешного позиционирования, развития и дистрибуции нового продукта.
ПРОДАКТ-МЕНЕДЖЕРЫ – это квалифицированные специалисты по управлению проектом разработки, внедрению и рыночному развитию нового продукта, реализующие в своей работе две функциональные составляющие:
внутренняя - ориентируется на согласование разработки, дизайна и формирования качеств нового продукта, соответствующих потребительским запросам;
внешняя - сосредоточена на коммуникациях и маркетинге
В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ студенты изучают концепции управленческой экономики; инструменты технологического предпринимательства, управление бизнес-процессами и современные коммуникационные технологии. Особое внимание уделяется изучению методов оценки и формированию ассортиментной политики предприятия.
Основной сферой применения знаний является управление новым продуктом на предприятии, используя инструменты бизнес-планирования, риск-менеджмента, принципы организации производственных процессов.
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ
проектированию пользовательского опыта или прототипированию;
проявлению эмпатии в ходе коммуницирования;
проведению количественных и качественных исследований;
формированию и валидации гипотез роста и ценности продукта;
построению карт клиентских путей и сегментированию клиентов;
Выпускники по окончании обучения имеют большой практический опыт, полученный в ходе практик на реальных предприятиях. Выпускники владеют навыками разработки и реализации бизнес-планов создания нового бизнеса, организации и ведения предпринимательской деятельности.