Рособрнадзор аккредитовал образовательную программу НТИ (филиала) РГУ им. А.Н. Косыгина – 38.04.02 «Менеджмент». Выпускники магистратуры  по программе «Бренд-менеджмент и маркетинг» получат диплом о высшем образовании государственного образца.

Образовательная программа по направлению 38.04.02 «Менеджмент», «Бренд-менеджмент и маркетинг» реализуется кафедрой экономики и управления. 

Области профессиональной деятельности, в которой молодые люди смогу себя реализовать по окончании курса:

  • Связь, информационные и коммуникационные технологии (в сферах продвижения и распространения продукции СМИ; Интернет-маркетинга);
  • Финансы и экономика (в сферах: внутреннего контроля и аудита; управления рисками; исследования и анализа рынков продуктов, услуг и технологий; маркетинга; управления проектами; управления инвестиционными проектами; контроллинга и информационно-аналитической поддержки управленческих решений; консалтинга);
  • Легкая и текстильная промышленность (в том числе в сфере маркетинга);
  • Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности (в сфере стратегического и тактического планирования и организации производства; проектного управления);
  • другие области профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

Выпускники программы магистратуры востребованы в качестве руководящего звена различных предприятий, чья профессиональная деятельность направлена на исследование рынка, выбор целевой аудитории; стратегическое и тактическое маркетинговое планирование; разработку и реализацию маркетинговых целей и стратегий; развитие отношений с потребителями и бизнес-партнерами; формирование и управление товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политиками предприятия; организацию маркетинговой деятельности на предприятии; анализ результативности маркетинговой деятельности.

В ходе обучения студенты будут изучать актуальные дисциплины: корпоративное управление; бренд-менеджмент; управление маркетингом; интернет-маркетинг; организация рекламной и PR кампании; современная медиаиндустрия; организация производственных процессов на предприятиях легкой промышленности, реинжиниринг бизнес-процессов; антикризисное управление и др.

Проверить полученные знания на практике будущие менеджеры смогут на таких предприятиях Новосибирской области как АО «Синар», ООО «Клан 6», ООО «ФИНЭКС», ООО «Торговый дом «Элит Классик», ООО «Монастырский двор», ООО «Центр Профессионального Аутсорсинга АлефТаб» и др., с которыми у института заключены партнерские соглашения.

21.03.2023 #Образование